Оренбург
Каталог

Вопрос-Ответ

Как будет упакован товар?
Гарантируем, что посылка будет полностью анонимной. Ваш заказ будет надёжно упакован в коробку, на которой не будет никакой информации, способной выдать вас: ни рисунков, ни названий. На коробке будет указан только трек-номер.
Видят ли сотрудники пункта выдачи содержимое посылки?
Нет, они не могут этого увидеть. Посылка является полностью конфиденциальным отправлением. Сотрудники службы доставки и пункта выдачи не будут знать, что находится внутри коробки. Они имеют доступ только к трек-номеру отправления и контактным данным получателя.
Можно ли заказать без звонка из магазина?
Да, мы можем отправить ваш заказ без предварительного звонка от оператора. Для этого просто оплатите заказ на сайте и отметьте галочкой, что звонок не требуется.

Если вы уже покупали у нас ранее и хотите оплатить товар при получении, мы также можем отправить заказ без звонка. Просто укажите это пожелание в комментарии к заказу.
Неправильно указал телефон, имя или фамилию. Что делать?
Не стоит беспокоиться! Сообщите нам правильные данные удобным для вас способом: по WhatsApp, контактному телефону или электронной почте, и мы оперативно внесём все необходимые изменения.
Как я могу отслеживать свой заказ?
После того, как ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам трек-номер для отслеживания посылки. Вы получите его на электронную почту (если указали), в WhatsApp или в SMS-сообщении.
Как я узнаю, что мой заказ доставлен в пункт выдачи?
Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите SMS-сообщение, что он готов к выдаче.
Предоставляются ли гарантии и сертификаты на товары?
Да, конечно! За 10 лет работы мы наладили поставки от надёжных и проверенных временем брендов, что позволяет минимизировать количество бракованных товаров.

Если всё же вы столкнулись с заводским дефектом или неисправностью, пожалуйста, сообщите нам. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию и сохранить ваши положительные впечатления от заказа.
ГлавнаяКаталогПоискПрофиль0Корзина